Новости - Отдел развития

Создание комфортной потребительской среды — основная цель российского ритейла до 2025 года

Российский Минпромторг предоставил на всеобщее обозрение стратегию развития торговли в стране на ближайшие 6 лет. Главной целью стало создание комфортной среды для отечественных потребителей. Обновленная версия документа представляет концепцию оптовых рынков продовольственных товаров, также в стратегии выделены новые определения бизнеса, разделенного на семейный и этический. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в рамках шестилетней стратегии основной акцент будет направлен на поддержание и модернизацию торговых форматов, востребованных для отечественных потребителей.

Мантуров отметил, что для формирования наиболее подходящей среды потребления необходимо удерживать баланс крупных ритейлеров и представителей малого бизнеса, преодолевая попутно помехи со стороны бюрократической и административной сфер. Глава министерства подчеркнул, что сфера торговли вносит самый большой вклад в развитие ВВП страны — в прошлом году на долю торговли приходилось 14%. В ходе беседы Мантуров уточнил, что новое положение предполагает расставление акцентов в пользу новых для страны торговых форматов: street-ритейла, мобильной и вендинговой торговли. Для оценки эффективности проведения торговой политики будут анализироваться объем снабжения розничных ритейлеров свободными площадями и общее количество объектов сферы торговли.

Возврат к списку