Новости - Отдел развития

«Магнит» запускает нейронную сеть для увеличения продаж

Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» планирует провести анализ всего ассортимента продукции с помощью нейронной сети. Компания рассчитывает закончить анализ до конца мая 2018 года. Ранее ретейлер использовал алгоритмы нейронной сети для изучения покупательского спроса, анализ проходил в режиме тестирования. Привлечение нейронных сетей сокращает дефицит продукции в супермаркетах на 1-2%, а потенциальный рост выручки может составить до 4 млрд рублей в год. Нейронные сети, по мнению компании, позволят сократить затраты на списание продукции до 5% ежегодно. 

«Благодаря выводам, сделанным с помощью нейронной сети, мы тщательнее планируем количество привоза товаров и знаем пик покупательской активности. Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. Это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект», — прокомментировали ситуацию представители «Магнита».


Возврат к списку