Новости - Брокеридж

Маркетинг коммерческой недвижимости

Что такое «маркетинг коммерческой недвижимости»?


Маркетинг коммерческой недвижимости выполняет те же цели, что и любое другое направление маркетинга — увеличение прибыли. В данном случае речь идет о прибыли от использования коммерческой недвижимости. Чем больше арендаторов займут пусты площади в торговом центре, тем полнее получится реализовать маркетинговую стратегию, а собственник торгового центра получит доход от сдачи максимального количества площадей в аренду или субаренду. Понимание маркетинга коммерческой недвижимости необходимо всем, кто заинтересован в получении прибыли от владения коммерческой недвижимостью: владельцам площадей, инвесторам, PR-менеджерам, управляющим директорам.

Маркетинговая стратегия коммерческой недвижимости позволяет окупить проект, выйти “в плюс” и использовать площади как актив. Собственник торгового центра может нанять в штат нескольких сотрудников, которые будут заниматься реализацией маркетинговой стратегии: менеджер по работе с арендаторами, юрист, PR-менеджер, риэлтор. Но выгодней заключить договор с одним специалистом на аутсорсинге — договор с профессиональным брокером коммерческой недвижимости.


Главная задача брокера — повысить привлекательность объекта как для посетителей торгового центра, так и для потенциальных арендаторов. Если арендатор видит, что в торговом центре высокий трафик покупателей, то он согласится и на более высокую арендную ставку, чтобы увеличить свою прибыль в определенном сегменте ретейла. В ходе работы брокер оптимизирует затраты на рекламу, улучшит партнерские связи, реализует концепцию торгового центра. 

Тенденции маркетинга коммерческой недвижимости


Современные торговые комплексы постепенно трансформируются в торгово-развлекательные комплексы. Это приводит к двум существенным изменениям: увеличение площади ТРЦ и повышение внимания к объекту. Соответственно, брокеру нужно сформировать пул арендаторов для создания инфраструктуры развлечений. PR-стратегия также является частью маркетингового плана развития. Администрация комплекса разрабатывает план развлекательных мероприятий, которые регулярно привлекают дополнительный покупательский трафик, что выгодно как ретейлерам, так и собственнику бизнеса.


кавычки

Современный рынок недвижимости близок к пресыщению, так как практически в каждом новом микрорайоне есть один или несколько торговых комплексов. Правильная маркетинговая стратегия позволяет сделать объект недвижимости привлекательным как для покупателей, так и для инвесторов. Специалист по управлению коммерческой недвижимостью разрабатывает маркетинговую стратегию еще на этапе проектирования торгового комплекса, что позволяет реализовать бизнес-план и увеличить активы. .

Виктор Золотарёв,специалист по управлению коммерческой недвижимостью



Возврат к списку