Новости - Брокеридж

Концепция торгового центра


Высокая конкуренция на рынке товаров и услуг затрагивает не только отдельные розничные магазины, но и крупные торговые центры. Сегодня практически в каждом микрорайоне есть свой торговый центр, который мало чем отличается от других комплексов города. Что делать, если торговый комплекс не приносит доход, а предприниматели не спешат заключать договор аренды? Нужно разработать концепцию торгового комплекса и неукоснительно следовать маркетинговой стратегии.

Конечно, важно, где именно располагается ваш торговый комплекс. Но благодаря правильной концепции вы можете повысить конкурентоспособность ТЦ и увеличить его рентабельность.


Зачем нужна концепция ТЦ?

  • Концепция ТЦ формирует бизнес-модель, которая в будущем принесет вам доход.
  • Оригинальная концепция заинтересует инвесторов.

  • Концепция определяет пул арендаторов, в т.ч якорных.

  • Концепция снижает риск возникновения пустующих площадей, бизнес становится экономически устойчивым, формируется средняя ключевая ставка для арендаторов.


Как же разработать успешную концепцию? В этой ситуации на помощь приходит брокер торгового центра, который знает все тонкости этого вопроса. Во-первых, необходимо провести анализ ресурсов и возможностей использования площадей ТЦ, оценить уровень инфраструктуры объекта. Во-вторых, проводится глубокий анализ конкурентной среды в планируемой зоне обслуживания, а также по всему городу. Все маркетинговые исследования позволяют создать объемно-планировочную модель торгового комплекса и определить главные направления концепции.


Что будет, если не разработать концепцию торгового комплекса?

Многие владельцы торговых площадей считают, что само наличие свободных квадратных метров привлечет поток арендаторов, которые согласятся на условия собственника ТЦ. Но такой подход в корне неверен. Сегодня в Краснодаре каждый месяц сдаются в эксплуатацию торговые площадки для всех направление бизнеса. И найти более привлекательный или дешевый вариант возможно, стоит только поискать. Без маркетинговой концепции ваши потенциальные арендаторы не узнают о преимуществах сотрудничества с вами и не сделают выбор в пользу вашего объекта. На этапе разработки концепции специалист формирует арендную ставку как для “якорей”, так и для обычных арендаторов. А значит, что отсутствие концепции приведет к “плавающим” и неправильно сформированным ценам за квадратный метр. Владелец бизнеса может сильно завысить ставку или сознательно уйти в минус, чтобы хоть как-то привлечь арендаторов.


кавычки

Специалист по управлению недвижимости не бросит вас наедине с готовой концепцией. Вы можете быть уверены, что брокер торгового центра будет регулировать отношения с арендаторами и проводить анализ конкурентов, предлагая оптимальные решения текущих проблем, чтобы инвестиции приносили прибыль сейчас и в долгосрочной перспективе.

Виктор Золотарёв,специалист по управлению коммерческой недвижимостью

 



Возврат к списку